breadcrumbs_revolution_theme

QR КОДЫ НАШИХ УСТРОЙСТВ И НАСТРОЙКА ЛИНЗ

Для настройки вашего смартфона для нашего устройства - можно воспользоваться одним из QR кодов в приложении Google Cardboard

  

QR-code PlanetVR Box 1.0

QR-code PlanetVR Box 2.0

QR-code VR Box 2.0


Вы можете создать профиль для вашего устройства самостоятельно на сайте Google

Для правильной работы вашего устройства с Google Cardboard может понадобиться самостоятельная настройка.QR-code PlanetVR Box 1.0
В этой статье мы поможем создать свой QR код с необходимыми настройками.

Для того чтобы начать необходимо пройти по ссылке

Многие новички не знают как пользоваться Viewer Profile Generator, а это на самом деле довольно просто. 
Добавляет трудностей банальный языковый барьер, т.к. многие после школы по английски знают всего 1-2 фразы.  

Во-первых, поставьте Google Chrome на компьютер и смартфон, на нем генератор гарантированно работает. На компьютере работают и другие браузеры на движке хрома, например Яндекс-браузер. 
Для iOS используйте последний Safari.

1. Отсканируйте QR код смартфоном или пройдите по ссылке в браузере смартфона.

Смартфоном сканируем QR-код наверху страницы генератора и открываем его с помощью Google Chrome, или же просто вводим на смартфоне короткую ссылку... Ссылка и QR-код будут уникальны для каждого конкретного случая!!!
Далее, Chrome на смартфоне может спросить у вас значение PPI экрана, т.е число пикселей на квадратный дюйм.

Как правило, для 6"-1920х1080 значение 367;
для 5,7"-1920х1080 значение 396; 
для 5,5"-1920х1080 значение 400; 
для 5"-1920х1080 значение 440; 
на остальные экраны - смотрите в технических характеристиках модели.
Далее, тапаем по экрану смартфона, Chrome открывает VR-сцену "внутри куба" на весь экран. Помещаем смартфон в очки.



2. Вставьте смартфон в очки виртуальной реальности.

 Если сцена на смартфоне не загрузилась, пробуйте обновить страницу, или сканируйте код повторно. Если связь плохая может понадобиться несколько попыток.

3. Напишите производителя и название устройства.
Можно кстати совсем ничего там не писать, эти поля не обязательны.


4. Укажите тип управления:

  • Без кнопки
  • Магнит
  • Прикосновение к экрану
  • Механическая емкостная кнопка (cardboard 2.0)

 Далее, выбираем "Primary button type", т.е. тип основной кнопки. По опыту скажу, что выбор на ни что не влияет. Что бы вы не выбрали, даже если "None", будет работать и магнит, и тач, и блютус-контролер.

5. Укажите дистанцию линзы до смартфона.

Следующее поле "Screen to lens distance (mm)", нужно вписать расстояние от линз до экрана устройства. Не стоит полагаться на данные производителя, возьмите линейку и померяйте сами.
Кстати, +/- пара мм погоды не сделает, потому высокая точность там не требуется. Но эта цифра влияет на FOV выдаваемой картинки.

6. Укажите дистанцию между линзами.

Следующее поле "Inter-lens distance (mm)", нужно вписать расстояние между центрами линз. На картонных очках это расстояние как правило фиксированное, но на пластиковых коробках оно почти всегда регулируется в пределах 60-70мм. Его надо отрегулировать под свой телефон. Руководствуйтесь инструкцией на очки, или действуйте путем "научного тыка". В последнем случае обычно выставляют линзы так, чтоб максимально задействовать видимую область экрана. Опять же, не поленитесь потом измерить его самостоятельно! Владельцам "больших лопат" самым правильным будет настроить очки по собственному межзрачковому расстоянию при взгляде в даль.

7. Выберите по какому краю выравнивать изображение.

Следующее, выбираем "Screen vertical alignment", т.е. вертикальное положение экрана, можно выбрать сверху, снизу или центр. 
Если выберете сверху или снизу, будет предложено ввести "Tray to lens-center distance (mm)", т.е смещение от центра линзы до края экрана. 
Проще всего выбрать центр, и правильно крепить телефон - так будет использоваться максимум экрана. Ну или смотрите по обстоятельствам. В любом случае, в центре проще настроить компенсацию искажений из следующего пункта.

8. Настройте коэффициенты искажений линз (разметка должна быть прямая на всем изображении).

Далее, прописываем "Distortion coefficients", или коэфициент искажения линз. Очень важное место и самое трудное.
Кстати, генератор не принимает значения равные нулю, видимо следуя аксиоме, что не бывает линз, которые не искажают изображение... 

Надеваем очки со смартфоном на голову. Если изображение двоится, попробуйте изменить значение в поле Inter-lens distance.
Потом вертим головой, рассматриваем линии. На компьютере, на странице генератора изменяем значения k1 и k2, добиваясь компенсации искажения картинки, т.е. прямых линий. Согласно подсказке, значение можно менять стрелками клавиатуры вверх/вниз, и переключаться между полями кнопкой "Tab".

Кстати,  справка на генератор профилей содержит целый раздел по данным параметрам с формулами расчета и пр., там огромное раздолье для перфекционистов. Обязательно ознакомьтесь, если качество картинки вас не устраивает.

И последнее, под раскрывающимся меню "Advanced viewer parameters" можно указать углы обзора линз. Как правило, большинство линз имеют углы порядка 50 градусов, тут можно ничего не менять.

Вот собственно и все, нажимаем кнопку "Generate Profile" и через пару секунд получите QR-код на свои очки, который потом скармливаем приложению Google Cardboard.